Внешне «итальянский» Mustang выглядит немного короче своего североамериканского собрата. Такое впечатление складывается благодаря укороченному по сравнению с оригиналом заднему свесу, а также измененным углам наклона стоек и элементов обшивки кузова, но при этом машина не потеряла своей необычной нарядности. Метаморфозы с кузовом продолжились: спереди удлинили свес на 30 мм, а заднюю часть сделали расширяющейся на 80 мм – типично итальянское решение. Более длинная крыша и укороченная крышка багажника делают кузов похожим на фастбэк (модификация Mustang, выпускавшаяся в середине 60-х годов), но повсюду можно найти детали, присущие Mustang, а именно его знаменитой «заряженной» модификации GT
В салоне дух автомобиля сохранен полностью – приборная панель выполнена в стиле 60-х: круглые указатели заключены в хромированные ободки, а по архитектуре панель напоминает стильные пропорции приборов классических машин. На подголовниках сидений вышиты стилизованные фигурки скачущих жеребцов, а сама обивка комбинированная: из кожи и искусственно состаренной лошадиной шкуры.
Лобовое и заднее стекло объединяет прозрачная панель, служащая автомобилю крышей. Сделана она не из стекла, как может показаться на первый взгляд, а из специального кристаллического материала, который фильтрует все вредные ультрафиолетовые лучи. Двери – модные, гильотинного типа. Они поднимаются вверх благодаря электроприводу.
Задние фонари стилизованы под фонари модели 1964 года, при этом их форма необычна – с одной стороны они затекают на верхнюю часть крыльев, с другой – своей треугольной формой стилизованы под небольшие окошки для задних пассажиров. Колеса имеют разную размерность: 275/40 спереди и 315/35 сзади, а размер дисков – 10 дюймов. Под капотом расположен стандартный алюминиевый двигатель V8 объемом 4,6 л, к которому добавили приводной нагнетатель и промежуточный охладитель воздуха. Кроме того, мотор получил более производительные форсунки и переработанный блок управления двигателем. Системы впуска и выпуска были модернизированы в соответствии с возросшими аппетитами нового сердца, и теперь мотор выдает 500 л. с. Для лучшей управляемости автомобиль получил специальную подвеску Ford Racing Handling Pack, включающую в себя перенастроенные амортизаторы, укороченные и жесткие пружины и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Машина стала приблизительно на 3,5 см ближе к земле, чем стандартный вариант.
После того как сам Джуджаро проехал на автомобиле по улицам Турина, он со смелостью заявил, что машина «едет так же, как и выглядит: красивый итальянский облик отлично подходит к настройкам цепкого американского шасси».