Меню сайта
Видео
Топ 10 новостей

 • Конец света 22 сентября 2012 года

 • Девушки в лосинах

 • рассказ "Эпизоды с писюном"

 • Как заработать фотографу в интернете

 • Sasha Cane

 • Сучки с веб-камер

 • Улов из социальных сетей 18+

 • Билборд или бигборд?

 • Google Chrome

 • Лягушка с прозрачным телом

Статистика

Новости » Авто


Добавить новость


Ford Mustang Giugiaro

В середине 60-х годов прошлого века в США очень большой популярностью пользовались 2-дверные автомобили с мощными V8 под капотом. Одним из первых на рынок вышел знаменитый Ford Mustang, выпускающийся по сей день, естественно, в n-ом поколении. Но последняя реинкарнация машины была особенно удачная, потому что во многом внешность перекликалась с самым первым «Мустангом». Автомобиль понравился не только американцам, но и знаменитому итальянскому автодизайнеру, который решил слегка переделать его на свой лад.«Когда мы увидели новый Mustang, то знали только две вещи: что это была лучшая модель, не считая оригинала, и нужно лишь немного преобразить ее облик», – так описывает Фабрицио Джуджаро (директор студии Italdesign) свои мысли о первом показе американской иконы. «В нашей работе мы хотели сохранить ключевые позиции, выделяющие продукт из ряда других, а также продемонстрировать современные влияния моды на автомобили»Поэтому в начале 2005 года Джуджаро предложил Джону Майсу (вице-президенту Ford Motor Company) провести необычную «пластическую операцию» новой машине. В результате получился единственный и неповторимый Mustang от итальянского кузовного ателье, который к тому же имеет «внутренности», разработанные в Ford Racing technologies. По мнению Майса, внешность «Мустанга» после обновления в итальянской дизайн-студии значительно не изменилась, но при этом больше соответствует имиджу «muscle car»


Внешне «итальянский» Mustang выглядит немного короче своего североамериканского собрата. Такое впечатление складывается благодаря укороченному по сравнению с оригиналом заднему свесу, а также измененным углам наклона стоек и элементов обшивки кузова, но при этом машина не потеряла своей необычной нарядности. Метаморфозы с кузовом продолжились: спереди удлинили свес на 30 мм, а заднюю часть сделали расширяющейся на 80 мм – типично итальянское решение. Более длинная крыша и укороченная крышка багажника делают кузов похожим на фастбэк (модификация Mustang, выпускавшаяся в середине 60-х годов), но повсюду можно найти детали, присущие Mustang, а именно его знаменитой «заряженной» модификации GT


В салоне дух автомобиля сохранен полностью – приборная панель выполнена в стиле 60-х: круглые указатели заключены в хромированные ободки, а по архитектуре панель напоминает стильные пропорции приборов классических машин. На подголовниках сидений вышиты стилизованные фигурки скачущих жеребцов, а сама обивка комбинированная: из кожи и искусственно состаренной лошадиной шкуры.


Лобовое и заднее стекло объединяет прозрачная панель, служащая автомобилю крышей. Сделана она не из стекла, как может показаться на первый взгляд, а из специального кристаллического материала, который фильтрует все вредные ультрафиолетовые лучи. Двери – модные, гильотинного типа. Они поднимаются вверх благодаря электроприводу.


Задние фонари стилизованы под фонари модели 1964 года, при этом их форма необычна – с одной стороны они затекают на верхнюю часть крыльев, с другой – своей треугольной формой стилизованы под небольшие окошки для задних пассажиров. Колеса имеют разную размерность: 275/40 спереди и 315/35 сзади, а размер дисков – 10 дюймов. Под капотом расположен стандартный алюминиевый двигатель V8 объемом 4,6 л, к которому добавили приводной нагнетатель и промежуточный охладитель воздуха. Кроме того, мотор получил более производительные форсунки и переработанный блок управления двигателем. Системы впуска и выпуска были модернизированы в соответствии с возросшими аппетитами нового сердца, и теперь мотор выдает 500 л. с. Для лучшей управляемости автомобиль получил специальную подвеску Ford Racing Handling Pack, включающую в себя перенастроенные амортизаторы, укороченные и жесткие пружины и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Машина стала приблизительно на 3,5 см ближе к земле, чем стандартный вариант.

После того как сам Джуджаро проехал на автомобиле по улицам Турина, он со смелостью заявил, что машина «едет так же, как и выглядит: красивый итальянский облик отлично подходит к настройкам цепкого американского шасси».


Также не пропустите:

Категория: Авто Добавил: lynat1k Дата: 01 Мар 2011, 20:03
Просмотров: 231 Всего комментариев: 0

Мини-Профиль
Вы вошли как Гость, авторизуйтесь пожалуйста
Памятка
  • Только зарегестрированые пользователи могут добавлять новости на сайт
  • Наш опрос
    Каким браузером вы пользуетесь?
    Всего ответов: 6
    Партнеры
    Hosting Ukraine yazdes.at.ua kinoshechka.com
  • BIT-RU.NET: Только лучшее
  • PokerLife-получить бесплатно 50$ в покер
  • Портал бесплатных загрузок
  • Полезные ссылки
    Статистика
    Каталог webplus.info